Назад

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Творческий проект «Живая азбука»

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА:

·         По профилю: обучение грамоте, 1 класс

·         По числу участников: групповой

·         По уровню контактов: внутришкольный и во внеурочное время

·         По продолжительности: 1 месяц

ТИП ПРОЕКТА: Творческий

ПРОБЛЕМА: низкий уровень мотивации изучения, не все учащиеся умеют классифицировать буквы и соответствующие звуки

ПОЧЕМУ?

- обучающиеся путают понятия «буквы» и «звуки»;

- в учебнике делается акцент на читательские умения, а не на познавательный интерес;

- отсутствие родительского внимания к данной проблеме

ЧТО ДЕЛАТЬ?

- познакомить с буквами и звуками в доступной и увлекательной форме;

- изучить информацию в литературных источниках и Интернет-ресурсах

КАК?

- поиск занимательной информации;

- использование новых форм и методов работы над данной проблемой;

- чтение дополнительной литературы

ЧТО ПОЛУЧИТЬ?

- компьютерная презентация;

- книга-азбука, созданная детьми и родителями

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕАЛИЗУЕТ:

·         Познавательные (знания о свойствах и значении букв)

·         Воспитательные (закладывание основ творчества, учебное сотрудничество)

·         Развивающие (обогащение словарного запаса, информационная компетентность)

ТЕХНИЧЕСКОЕ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

·         Компьютерные презентации

·         Музыкальное сопровождение

·         Методическое пособие «Город звуков»

Детская работа

 

Буква «Ю»

Я – буква «Ю». Я петь люблю.

С утра до ночи я пою.

Пою про юг и про юриста,

Про юмор и про юмориста,

Про юбиляра с юбилеем,

И, как юла, юлить умею.

Я путешествовать люблю,

Я с юнгой в шлюпке странствую.

И с парашютом я летаю,

И за салютом наблюдаю.

Веселью рада я и свету,

Любовью, нежностью согрета.

Не правда ли, я хороша?

И вечно буду я юна!

 

 

 

 

Hosted by uCoz