НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Творческий проект «Живая азбука»
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА:
· По профилю: обучение грамоте, 1 класс
· По числу участников: групповой
· По уровню контактов: внутришкольный и во внеурочное время
· По продолжительности: 1 месяц
ТИП ПРОЕКТА: Творческий
ПРОБЛЕМА: низкий уровень мотивации изучения, не все учащиеся умеют классифицировать буквы и соответствующие звуки
ПОЧЕМУ?
- обучающиеся путают понятия «буквы» и «звуки»;
- в учебнике делается акцент на читательские умения, а не на познавательный интерес;
- отсутствие родительского внимания к данной проблеме
ЧТО ДЕЛАТЬ?
- познакомить с буквами и звуками в доступной и увлекательной форме;
- изучить информацию в литературных источниках и Интернет-ресурсах
КАК?
- поиск занимательной информации;
- использование новых форм и методов работы над данной проблемой;
- чтение дополнительной литературы
ЧТО ПОЛУЧИТЬ?
- компьютерная презентация;
- книга-азбука, созданная детьми и родителями
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕАЛИЗУЕТ:
· Познавательные (знания о свойствах и значении букв)
· Воспитательные (закладывание основ творчества, учебное сотрудничество)
· Развивающие (обогащение словарного запаса, информационная компетентность)
ТЕХНИЧЕСКОЕ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
· Компьютерные презентации
· Музыкальное сопровождение
· Методическое пособие «Город звуков»
Детская работа
Буква «Ю»
Я – буква «Ю». Я петь люблю.
С утра до ночи я пою.
Пою про юг и про юриста,
Про юмор и про юмориста,
Про юбиляра с юбилеем,
И, как юла, юлить умею.
Я путешествовать люблю,
Я с юнгой в шлюпке странствую.
И с парашютом я летаю,
И за салютом наблюдаю.
Веселью рада я и свету,
Любовью, нежностью согрета.
Не правда ли, я хороша?
И вечно буду я юна!